20.08.2011
170024, г.Тверь, проспект 50 лет Октября, д.3 «б»
(Офисный центр "Октябрьский") 9 этаж,  офис 907.

biznes-klassiks@mail.ru
(4822) 39-48-21
 

Задайте свой вопрос:


Заказ услуги




Реорганизация предприятий

 Реорганизация ООО, АО, как впрочем и других юридических лиц, была и остается самой сложной с точки зрения действующего законодательства, процедурой. Однако чтобы облегчить сам процесс реорганизации фирмы, следует в первую очередь продумать все нюансы той ситуации, которая сложилась на данный момент.

Почему это необходимо сделать?

Зачастую в процессе реорганизации любой фирмы, неопытные руководители допускают множество ошибок, в результате чего они еще долгое время остаются с нерешенными проблемами и процесс реорганизации затягивается на долгие годы. Также следует помнить, что реорганизация может осуществляться как добровольно - по решению владельца организации, так и принудительно, на основании решения суда. Существует несколько способов реорганизации: слияние, присоединение, выделение, преобразование. Каждый способ подробно регулируется нормами действующего законодательства.

Этот важный этап перевоплощения любой организации, требует особо профессионального подхода, так как, например, если вы решили провести реорганизацию предприятия и при этом еще унаследовать не только имущество и уставной капитал, но и его название и еще многие другие элементы его структуры, Вам необходимо прежде ознакомиться с законодательством. Но следует иметь ввиду, что при реорганизации происходит полное правопреемство, когда к правопреемнику переходят не только все права, но все долги присоединившийся фирмы.

Так, чтобы провести реорганизацию на высоком уровне, соблюдая все нормы действующего законодательства, обращайтесь в компанию «Бизнес Информ», которая имеет опыт работы в области реорганизации более 15 лет. И тогда весь документальный процесс пройдет в самые короткие сроки и на профессиональном уровне.

Независимо от того какой способ реорганизации Вы выбрали, будь то слияние предприятий, выделение, преобразование или присоединение, будьте уверены, юридическая компания «Бизнес Информ» готова приступить к работе в любое время и рассмотреть всевозможные варианты реорганизации, одновременно предложив для Вас наиболее подходящую в вашей ситуации форму.

В стоимость услуг входит:

  • Экспертиза документов.
  • Изготовление пакета документов.
  • Оплата госпошлин.
  • Составление заявления по форме Р13001, Р13001, Р16001 для последующего заверения Клиентом у нотариуса.
  • Подача объявления о реорганизации в «Регистрационный вестник».
  • Подача и получение документов в М ИФНС РФ по Тверской обл. на основании, выданной Клиентом доверенности.
  • Извещение внебюджетных фондов о произошедших изменениях.
  • Открытие счета в банке.

    Наименование услуги Стоимость, руб
    Реорганизация предприятия в форме слияния 65 000,0
    Реорганизация предприятия в форме присоединения 56 000,0
    Готовое предприятие (Москва, Санкт-Петербург) По договоренности

    Срок исполнения 2,5-3 месяца.

    Для государственной регистрации реорганизации предприятия необходимы следующие документы:
  • Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия.
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  • Копия учредительных документов эмитента в действующей редакции со всеми внесенными в них изменениями и/или дополнениями.
  • Копия информационного письма Госкомстата о видах экономической деятельности предприятия.
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Ксерокопии паспорта рук-ля и участников.
  • Копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату (все формы).
  • Печать предприятия.
  • Регистрационные №№ внебюджетных фондов и их почтовые адреса.
  • Справка из Управления Пенсионного фонда о представлении каждым из реорганизующихся предприятий сведений о страховых .взносах на ОПС и страховом стаже (угловой штамп, гербовая печать ГУ ПФ, исх.№, подпись начальник ГУ ПФ).